Пропаганда Пропагандароссийская поп-группа

«Пропаганда» вновь удивила своими модными образами

 Пропаганда

Группа «Пропаганда», известная своими хитами «Яблоки ела» и «Фиолетовая пудра» приехала выступить на самой популярной дискотеке Москвы «Партийной зоне» и оказалась в центре внимания.

Девушки из «Пропаганды» удивили ведущих телеканала МУЗ-ТВ и зрителей своими необычными и модными образами.

«Пропаганда» сегодня означает позитив, музыку и красоту. Девчонки у нас в тренде, цветные косички сейчас главный musthave сезона» - так прокомментировал выступление ведущий телеканала Муз-ТВ Георгий Иващенко.

Арина, Майя и Вероника предстали перед камерами в ярких фиолетовых костюмах актуального в этом сезоне оттенка металик, а в прически вокалисток были вплетены разноцветные брейды, которые активно используют все мировые звезды в своих выступлениях от Бьенсе и Кристины Агиллеры до Дэвида Бекхэма и Джареда Лето. А за возвращение в моду африканских косичек-дрейдов ответственна Ким Кардашьян, которая год назад появилась на вечеринке с блестками и цветными брейдами.

В России этот модный тренд решили пропагандировать солистки группы Пропаганды, чей образ и стиль в духе моды 80-х-90-х годов сейчас набирает обороты во всем мире.

Напомним, группа «Пропаганда» – обладатели 12 главных национальных музыкальных наград, среди которых: «Золотой Граммофон», «Песня года», «Стопудовый хит», «Высшая лига», «Серебряный диск», «Бомба года» и другие. Группа успешно существует с 2001 года. За эти годы всем известные танцевальные хиты: «Яблоки ела», «Мелом», «Кто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут», «СуперДетка» и «QuantoCosta» многие месяцы возглавляли хит-парады радиостанций и телеканалов.

В 2017 году группа выпустила свой новый сингл «Не такая я», который вошел в ТОП-10 новинок апреля. А песни группы звучат в популярных сериалах «Реальные пацаны» и «Филфак» на телеканале ТНТ.

12.05.2017
Пропаганда

«Пропаганда» вновь удивила своими модными образами

Добавьте свою новость

Здесь