Михаил Козаков Михаил КозаковРежиссёр, актёр театра и кино.

В Сеть попало видео с Михаилом Козаковым

Михаил Козаков

Михаил Михайлович Козаков сейчас сражается с тяжелым недугом в Израиле.

Напомним: врачи поставили народному артисту неутешительный диагноз - неоперабельный рак легких. Об этом в интервью «КП» рассказал сам артист.

Очень жаль, что Михаил Михайлович, который сейчас проходит лечение в Израиле, не сможет присутствовать на премьере картины «Любовь-Морковь 3».

В Интернет попали рабочие моменты со съемок этого фильма. Еще тогда Михаил Михайлович не знал о своем тяжелом недуге, работал на съемочной площадке, как говорится, за троих.
Между тем, в понедельник, 28 февраля состоится вип-премьера фильма.
О чем же очередная часть семейной комедии, где Козаков сыграл одну из ярких ролей?
Итак, пятнадцать лет прошло со дня свадьбы Андрея и Марины Голубевых (герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте -Прим.авт.). За это время супруги успели поменяться телами и вернуться обратно, а также побывать в «шкуре» собственных детей. В третьей части семейной комедии, которая выйдет в прокат накануне 8 марта, главные герои с легкой руки доктора Когана (Михаила Козакова - прим.авт.) поменяются телами с собственными родителями, чьи роли исполняют народные артисты Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова.

Благополучно «откосившему» в свое время от армии Андрею предстоит вместо своего отца, полковника Голубева, побывать на настоящих испытаниях новейшей военной разработки – бронепарашюта, Марине - провести незабываемый день в компании приятельниц своей матери и узнать, какие мужчины за ней ухаживали. Елизавета Николаевна пройдет сеанс шоковой шопинг-терапии вместе с подружками Марины и оценит «вторую молодость», а Владимир Андреевич весь офис сына научит «Родину любить». И это лишь малая часть новых приключений неугомонного семейства. Конечно же, сплочению и взаимопониманию трех поколений Голубевых будет способствовать противостояние со злоумышленниками. Воплощением зла на этот раз стали международные аферисты и охотники за антикварными ценностями в исполнении Алексея Гуськова и Вячеслава Манучарова.

Написание сценария третьей части продюсеры доверили одному из самых маститых и успешных российских сценаристов Юрию Короткову, а режиссером картины выступил Сергей Гинзбург. Помимо старших и младших Голубевых, как всегда, на своих местах - семейный психолог Коган в исполнении Михаила Козакова, глава юридической фирмы Нерон (Андрей Ургант) и любимые подруги Марины Лена и Соня (Ольга Орлова и Дарья Дроздовская). Главное актерское приобретение третьего фильма – это самое старшее поколение семейства Голубевых. Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов украсили своим присутствием и саму картину, и будни съемочной площадки.

Сценарист Юрий Коротков признается, что работая над продолжением, основную сюжетную линию написал быстро, но именно криминальную составляющею переписывал четыре раза. «Надеюсь, что сценарий получился смешным и неглупым. По крайней мере, самому мне очень понравилось работать в этом жанре», - признается он. Владимир Меньшов, исполнитель роли полковника Голубева, всегда придирчиво относящийся к предложениям ролей, согласился участвовать в картине, прочитав сценарий: «Когда читал, очень смеялся. Понял, что из него может получиться смешная комедия положений, а фильмы этого жанра редко встречаются в кинематографе. И я таких ролей еще точно никогда не играл, было интересно попробовать». Гоша Куценко также отмечает сценарий, как одно из основных достоинств проекта. «Сниматься в третьей части мне понравилось больше всего, - говорит исполнитель роли Андрея, - потому что здесь был очень хороший сценарий – «актерский».

Старые и новые герои на съемочной площадке

Размышляя в машине над кандидатурой актрисы на роль главной героини в картине «Любовь-Морковь», продюсер Ренат Давлетьяров остановился у рекламного плаката с Кристиной Орбакайте. Решение было принято молниеносно. Кристина же сомневалась, справится ли. «Ведь заставить человека смеяться всегда тяжелее, чем, заставить плакать», - считает актриса. Сейчас она с улыбкой вспоминает пройденный путь и все свои экранные перевоплощения: «Я и Гоша – ветераны семейных отношений в кино. Мы - одна из самых известных кинопар. «Любовь-Морковь» и «Любовь-Морковь 2» посмотрело огромное количество зрителей. Я думаю, что людям непременно захочется узнать, что же опять произойдет с Голубевыми. Могу сказать, что создатели картины и на этот раз подготовили много интересного – захватывающий сюжет и море комичных ситуаций.

Если в первой части мы с Гошей плавали под водой, во второй - бегали от огня, то теперь, в третьей, кроме всего прочего, нам пришлось освоить еще одну стихию – воздух». С воздуха Орбакайте и Куценко приземлялись с парашютами прямо на массовку на Воробьевых горах. Но помимо запланированных прыжков, полетов и «стихийных бедствий» актрисе Орбакайте и всей съемочной группе пришлось спасаться и от настоящего потопа.

В третьей части не обошлось без традиционного увеселительного шопинга в чужом теле. В одном из элитных московских торговых центров целый день снималась сцена, в которой Кристина в роли Елизаветы Николаевны, переселившейся в тело дочери, прячется от собственных подруг. Приборы, проработавшие несколько часов, так нагрелись, что сработали находившиеся над ними пожарные датчики, и помещение стало быстро наполняться водой. В результате пострадали целых два этажа. Через неделю группа вернулась на тот же объект для съемок другой сцены. Когда у администратора одного из бутиков попросили разрешения заснять, как герой входит и сразу же выходит из его магазина, тот наотрез отказался: «Что вы, у нас на прошлой неделе уже кто-то снимал кино, - испуганно ответил он, – так нас всех затопило!».

Общение с подругами своей мамы заставляет героиню Кристины Марину Голубеву не только попадать в комичные ситуации, но и иначе взглянуть на свою жизнь. Она узнает о маме совершенно неожиданные вещи, и понимает, как она одинока, и как нуждается в любви и внимании дочери.

Но все трудности, как задуманные сценаристами, так и внеплановые, не шли ни в какое сравнение с тем, что происходило во время съемок в реальной жизни Кристины Орбакайте. Ей пришлось решать самые настоящие и совсем не комические семейные проблемы – бывший муж забрал у актрисы ребенка. В одно и то же время ей приходилось ездить и летать на судебные заседания, отбиваться от внимания прессы и улыбаться, выходя в кадр вместе со своим экранным сыном Денисом Парамоновым, внешне очень похожим на ее настоящего сына Дени. Продюсеры и вся съемочная группа, как могли, старалась поддержать Кристину. К счастью, в конце концов, бывшим супругам удалось договориться, и ребенок вернулся к маме.

Герой Гоши Куценко на этот раз вновь рядом со своей экранной супругой Мариной. Но, как и в любой семье, в их доме за ежедневной суетой, проблемами и достижениями периодически забывают о самом главном – о чувствах близких. И снова для того, чтобы достичь мира и взаимопонимания в семье Андрею придется поставить себя на место другого. На этот раз – своего отца. «Мне очень понравилось переселяться в тело народного артиста и оскароносного режиссера Владимира Меньшова. Пожалуй, даже больше чем в Кристину Орбакайте или ребенка. Ну, когда еще выпадет такая возможность?! Я большой поклонник таланта Владимира Валентиновича. Мы вместе снимались в «Дозорах» (картины «Ночной дозор» и «Дневной дозор»). Какие-то фильмы с его участием я пересмотрел, готовясь к роли, например, «Участок». Обратил внимание на походку, на то, как он поворачивает голову, на жесты. Но больше всего мне помогало то, что Владимир Валентинович похож на моего отца: и внешне, и по характеру. Поэтому, «переселяясь» в тело полковника Голубева, я, отчасти, играю своего отца». Гоша признается, что Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова – люди очень требовательные к себе и к партнерам по площадке – задавали очень высокую планку. «Но мы уживались и учились у них», - говорит Куценко.

Во время съемок картины народному артисту Владимиру Меньшову исполнилось 70 лет. Громкие официальные торжества были намечены на выходной, а сам юбилей пришелся на один из съемочных дней. Снималась одна из ключевых сцен – сцена перевоплощения. По сюжету Андрей и Марина просыпаются в своей постели, но уже в телах родителей. Владимира Валентиновича попросили лечь в постель одного, якобы, для съемок крупного плана спящего. Известный своим суровым нравом Меньшов ворчал, почему так долго отъезжает кран. Когда зазвучали аккорды песни «Александра» из его оскароносного фильма, он удивился и открыл глаза. В этот момент на площадку вывезли огромный торт в виде хлопушки с надписями «Режиссер Меньшов, 70-й кадр».

Владимир Валентинович был растроган, но после короткого празднования снова приступил к работе. Как и его герой, артист требователен и к себе, и к другим. «Трудно сейчас говорить о том, как получилась моя роль, - говорит Меньшов, - но мне кажется, что Лия Ахеджакова прекрасно справилась с ролью Марины, а ведь это было очень непросто! У стариков свои болячки, а в кадре приходилось изображать манеры и движения молодых людей».

В том, что Лия Ахеджакова прекрасно справится с ролью, продюсеры не сомневались, но уговорить актрису, почти не снимающуюся в кино, было непросто. «Два месяца она категорически отказывалась, – рассказывает Ренат Давлетьяров, - И тут я вспомнил, как Эльдар Рязанов уговаривал Иннокентия Смоктуновского сняться в «Берегись автомобиля». Эльдар Александрович купил торт, цветы и в проливной дождь поехал к Смоктуновскому на дачу в Комарово, под Ленинград. Посреди ночи он появился у него на пороге весь мокрый, и актер дрогнул. Мы повторили тот же ход. Узнали, что у Лии Меджидовны намечается какое-то торжество. Я рассказал историю про Рязанова режиссеру Сергею Гинзбургу и сказал: «Давай, бери цветы, торт и – вперед». Сергей поехал. На том застолье присутствовал Алексей Серебряков, который, узнав, о чем спор, тоже стал уговаривать Ахеджакову: «Лия Меджидовна, вы что? Мои дети просто обожают этот фильм, они его раз сто смотрели! Это семейное кино!». В итоге она все-таки согласилась».

23.02.2011
Михаил Козаков

В Сеть попало видео с Михаилом Козаковым

Добавьте свою новость

Здесь