Шарлиз Терон Шарлиз Теронактриса

Шарлиз Терон представляет Dior

Шарлиз Терон

Ответный удар Дома Dior.

Если новое лицо аромата Chanel No.5 – Николь Кидман, то J’Adore Дома Dior теперь будет представлять Шарлиз Терон. Руководство компании отказалось назвать сумму и длительность контракта, но, по приблизительным оценкам, сотрудничество Dior с Шарлиз будет продолжаться не менее трех лет и обойдется Дому в сумму от 3 до 5 миллионов долларов.

"Мы планировали пригласить какую-нибудь известную личность для новой рекламы аромата J’Adore задолго до того, как Chanel объявила о своем сотрудничестве с Николь Кидман, - говорит Памела Бакстер. – Мы очень осторожно относимся к выбору лица компании, поскольку несоответствие имиджа конкретного человека концепции брэнда может принести больше вреда, чем пользы". Похоже, образ хрупкой блондинки Шарлиз Терон, действительно, идеально подходит для Dior J’Adore.

«Самая богатая девушка Эстонии» Кармен Касс не только провалилась на выборах в Европарламент но и уступила этот престижный контракт южноафриканской актрисе Шарлиз Терон (Charlize Theron).

Концепцию рекламной кампании разрабатывал лично Джон Галльяно (John Galliano), а съемками руководил известный фотограф Ник Найт (Nick Knight).

«Работа с Джоном и Ником стала самым удивительным периодом моей жизни, - рассказывает Шарлиз. – Когда оказываешься между гением Галльяно и талантом Найта, совершенно не нужно прилагать усилия. Все спорится само собой».

Памела Бакстер (Pamela Baxter), глава парфюмерно-косметического отделеления группы LVMH, владеющей брендом, отмечает, что выбор Терон не является ответом на приглашение Chanel Николь Кидман (Nicole Kidman). Dior давно искал звезду первой величины, а обладательница «Оскара» за роль в «Монстре» подошла как нельзя лучше.

24.02.2007
Шарлиз Терон

Шарлиз Терон представляет Dior

Добавьте свою новость

Здесь