Робби Уильямс любит Абрамовича

Робби Уильямс

Бывают вещи, в которые трудно поверить, пока они не произойдут. Бывают вещи, в которые трудно поверить даже после того, как ты их увидел. Если бы мне полгода назад сказали, что я увижу концерт Робби Уильямса в Москве – я бы рассмеялась в ответ. Однако же, увидела. Хоть до сих пор мне трудно поверить в это. У каждого человека в жизни есть артист, увидев которого можно со спокойной душой отправляться в могилу. Для кого-то это Алла Пугачева, для кого-то Децл, для кого-то Пол Маккартни. Для меня это, конечно же, Робби Уильямс. Нет в мире девушки моего возраста, для которой этот похожий на лингвиста-хулигана Псоя Короленко английский парень не был бы олицетворением всего самого прекрасного на Земле. Дождалась и я. Вокруг меня таких было еще много тысяч человек – девушек, мечтающих о таком парне, как Робби. В стершихся кроссовках, в шарфике с вещевого рынка возле кольцевой автодороги, в черных брючках, вышедшей из моды лет пять назад курточке с капюшоном и на молнии. И с бескрайней, запредельной, космической харизмой.

Главная современная мировая поп-звезда появилась на сцене "Олимпийского" без пятнадцати девять вечера, после выступления невыразительной певицы Skin и получасовой перестройки сцены. Сцена была оформлена вызывающе скромно: огромная простыня на заднике, да и все. На простыне было изображено что-то среднее между картинами Ильи Глазунова, татуировками на теле самого Робби и граффити на стенах гаража-ракушки в вашем дворе. Все остальное пространство сцены занимали музыканты, музыканты, музыканты. Музыкантов было бесконечное множество. Гитаристы, барабанщики, бэк-вокалистки, трубачи… Среди музыкантов было две девушки: одна черная и горячая, как утренний кофе, другая белая и холодная, как смерть. Робби вышел в черных очках, с капюшоном на голове и остроконечной микрофонной стойкой в руках. Эта стойка выполняла символическое значение – певец использовал ее то как меч, то как факел, то как клюшку для гольфа. И с первых же изданных Робби Уильямсом звуков зал, как и должно, обезумел. Не каждый год Москва принимает поп-фигуру такого масштаба. Относиться к таким визитам надо со всем уважением.

Робби Уильямс не баловал каким-то особенным шоу. Оно ему, собственно, было ни к чему – только отвлекаться. Этот человек способен овладеть пятнадцатитысячной аудиторией с помощью десятка слов на английском языке. Перечислить всё, что он делал с залом, невозможно – он произносил длинные монологи на английском ("I'm in Russia… This is fucking amazing! I'm in Russia! Shit!"), зачитывал с бумажки русские фразы...

"Я люблю Челси", "Вы знаете Романа Абрамовича?"

...просил не давить маленьких девочек, потому что именно они покупают его записи, вытаскивал на сцену обалдевшую русскую красавицу и целовал ей руки, брал у кого-то из зала сотовый телефон и пел в него ("This is Robbie Williams!"), кривляясь напоминал о опостылевшей "Back in USSR", называл Пола Маккартни Paul MacFucking, заставлял какую-то пару целоваться и показывал, как это делать, приглашал на сцену своего родного папу по имени Пит и пел с ним вместе, причем папа не ударял в грязь лицом и выглядел на все сто. В какой-то момент я набралась смелости и оглянулась назад – все трибуны, от vip-партера до самой последней галерки стояли! Я, признаться, никогда раньше не видела стоящего "Олимпийского".

Концерт пролетел на одном дыхании. И хотя Робби так и не спел свою самую популярную в России песню "The Road To Mandalay", все остальные свои великие хиты он спел. Почти через два часа после своего появления на сцене артист замотался в российский флаг, прокричал положенные любой западной звезде удивления ("Я думал, у России живут холодные зимние люди, а тут оказывает ого-го!" – интересно, а Depeche Mode ему разве не рассказывали, как тут дела с публикой обстоят?) и после чинных поклонов удалился со сцены.

Пятнадцать тысяч человек перевели дух и, счастливые, отправились на выход. Главное музыкальное событие года состоялось.

20.02.2007
Робби Уильямс

Робби Уильямс любит Абрамовича

Добавьте свою новость

Здесь