Быть лицом марки Louis Vuitton недостаточно для латиноамериканской дивы из Бронкса. Джей-Ло работает не покладая рук над развитием собственного бренда: несмотря на то, что ее первый аромат Glow не покидает вершины списков бестселлеров, Лопез планирует запустить новый аромат.
Предположительно мир увидит, точнее, понюхает его осенью этого года. Повторять опыт с позированием обнаженной для рекламы Glow Джей-Ло не собирается. На сей раз она будет одета в элегантный вечерний туалет, правда, пока не решено, будет ли ее сопровождать нынешний бойфренд Бен Аффлек.
Конкуренция на парфюмерном рынке обещает быть жесткой: за создание духов взялись марки, далекие от индустрии красоты. Так, парижский отель Costes продает свой аромат, насыщенный заморскими специями, в бутике Colette неподалеку. Не отстает лондонский отель Claridges - их эксклюзивный "Parfum" выпущен в количестве 100 бутылочек.
Самые уникальные ароматы - бесспорно, Carthusia, который делают на острове Капри по рецепту монахов XIV века, и "Infusion" от джина Bombay Sapphire, которая состоит из десяти растительных компонентов, которые добавляют в джин.